X

Автосалон “Авто-Леон” Краснобогатырская д. 2 стр. 21

Автосалон "Авто-Леон" Краснобогатырская д. 2 стр. 21


Официальный сайт:

Телефон: +7 (495) 480-70-43; +7 (800) 511-02-43

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская д. 2 стр. 21, м. Сокольники

О компании

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • ГОСКРЕДИТ ОТ 1,2%

Свыше 40 программ кредитования и страхования автомобилей ведущих российских банков, кредитных организаций и страховых компаний.

  • ВЫГОДНЫЙ TRADE-IN

Обменяйте свой старый автомобиль на новый без проблем и лишней траты времени. Оценим Ваше авто и предложим наилучший вариант!

  • УТИЛИЗАЦИЯ

Сдайте свой “автохлам” и получите отличную скидку на покупку нового автомобиля. Отличная выгода до 100 000 рублей.

  • ШИНЫ В ПОДАРОК

При покупке автомобиля мы дарим зимнюю резину в подарок. Зимняя резина – залог безопасности и спокойствия на дороге.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Полный комплекс услуг

Покупка / продажа авто, автокредитование, страхование, trade-in, комиссия, сервисные услуги.

  • Автомобили в наличии

Централизованный склад автомобилей – в наличии более 2000 новых транспортных средств.

  • Выгодный автокредит – 1,2%

Свыше 40 программ кредитования и страхования автомобилей ведущих российских банков и компаний

Аноним:

View Comments (5)

  • Обманули при покупке авто в автосалоне "Авто-Леон" (Auto Leon) https://auto-leon.ru г. Москва, ул. Краснобогатырская д. 2 стр. 21, м. Сокольники? Завысили цену? Навязали кредит и дополнительные услуги? Вернем Ваши деньги и расторгнем договор. Звоните 7 (499) 495-13-62

  • Даже и этого много.
    Приобрел турбину на свой С4, пришла пара менять. Позвонил в сервис в воскресение 03,10,2021, записаться на замену турбины, воскресенье оказалось все забито. Мне предложили в другой день, выбрал понедельник, но с условием что машину пригоню в воскресенье а заберу в понедельник в районе 18-00.
    В понедельник приезжаю в сервис смотрю, как оставил машину так и стоит на улице. Дождавшись мастера я узнал что зря приехал, ведь они не звонили мне и не сообщали что машина готова.
    Так может надо было позвонить и сказать что машину вообще делать не будут.
    Вот такое отношение к клиентам.
    И самое обидное завтрашняя поездка сорвалась

  • За сгоревший предохранитель в блоке управления вентилятором содрали 6600

  • Спустя некоторое время после написания отзыва, приехала в другой сервис на замену расходников, прихватив с собой чек из "Авто Лиона" со списком деталей, закупленных самим сервисом при замене сцепления. Попросила пробить по базе номера запчастей, чтобы узнать что за сцепление мне установили. В итоге, идентифицировать запчасти не удалось! Намеренно или случайно, "Авто Лион" не указали во всех артикулах последние две цифры, именно по которым можно понять производителя и модель деталей. Возможно, именно поэтому у меня с самого начала барахлило сцепление, т.к. вместо родного тойотовского (пежо 107 это тойота ауго) мне поставили какую-то жалкую подделку.

    Выводы делайте сами.
    _______________
    Обращалась в Авто-Лион 7 раз. И сначала, после первых трех посещений, действительно хотела оставить положительный отзыв. И очень рада, что не было никак времени его написать, потому что после длительного контакта с этим горе-сервисом, у меня остались: отрицательные эмоции, нерешенная проблема со сцеплением и ущерб двери авто, который мне нанесли непосредственно сотрудники при замене динамиков. Расскажу по порядку.

    В сентябре 2019 года я впервые обратилась в этот автосервис, руководствуясь высоким рейтингом на яндексе. Мне была необходима замена сцепления (Пежо 107, роботизированная кпп). Все было выполнено на первый взгляд хорошо. Детали все заказали вроде бы качественные, работу произвели быстро и относительно недорого. Сотрудники все подробно рассказали и ответили на интересующие вопросы, были вежливыми. На исправной машине я отправилась домой.
    Радость моя длилась недолго. Буквально через 2 недели у меня начались проблемы: при включении передачи коробка начинала пищать и машина не ехала, приходилось ее перевключать, после чего все восстанавливалось. Но такое стало происходить все чаще, сначала раз в неделю, потом уже каждый день и по несколько раз в день. Звоню в сервис, спрашиваю в чем может быть причина такого поведения. Мне отвечают: «У вас умирает сцепление». Как оно может умирать, если вы же сами мне его поменяли месяц назад? Ну да ладно, еду снова к ним. В сервисе мне сделали переобучение робота и все вроде стало хорошо. Но снова ненадолго! Но об этом позже.

    Третье посещение было с целью замены свечей и масла, тут все нормально. Четвертое – захотелось мне поменять стандартные «пищалки» и дверные динамики на Пионер. И снова все вроде бы прошло хорошо, но это только так казалось… У меня стала протекать дверь. Во время дождя набиралась огромная лужа в салоне, текло непосредственно из двери. Приехала в Авто-Лион (в пятый раз), показываю лужу, мне отвечают: «У нас такое впервые, наверное Вам надо поменять уплотнитель двери». И озвучивают мне какую-то охренительную сумму в районе 20 тыс.рублей, даже показывают на экране монитора цену у поставщика, якобы для моего автомобиля уплотнитель продается только под заказ из Европы, а другой не подойдет. Я говорю: «Может, вы разберете дверь, посмотрите?». Сотрудники отказались, якобы: «А че тут смотреть то? Меняйте уплотнитель, больше ничего течь не может!». Я сказала, что подумаю и уехала с текущей дверью.
    Через пару дней мой муж с другом поехали в гараж разбираться самостоятельно. Сняли дверные карты и что же они там увидели? Порванную заводскую шумоизоляцию прямо около динамика, которая также защищала от попадания воды между пластиком и дверью. После ее повреждения вода из двери выливалась через щель дверной карты в салон, а не уходила через дренажные отверстия. Муж самостоятельно все заменил (правда за неимением опыта потратил на это весь день). Но проблема решилась. Что это значит? Что при замене динамиков мне порвали изоляцию со стороны водительской двери и отказались исправлять свой косяк, а также пытались развести на бабки, чтобы я поменяла уплотнитель, который тут вообще был не причем. (Кстати, на форумах все завалено обсуждением протекания дверей у Пежо 107, а сотрудники говорят, что такое впервые видят, нагло врут в глаза).

    Байда с коробкой продолжается и по сей день, хотя я обращалась с этой проблемой в «Авто Лион» уже 3 раза! «Мастера» развели руками и сказали: «Мы не знаем, в чем проблема. У нас такое впервые» (любимая фраза сотрудников, они вообще не хотят копаться в проблемах).

    Последнее посещение расставило все точки… Мало того, что у меня снова стала очень часто пищать коробка, в один прекрасный день прямо во время движения мой автомобиль внезапно заглох, я переложила ногу на тормоз и понимаю, что педаль заклинило в вертикальном положении и я не могу ей воспользоваться. Я тормозила ручником, чтобы не въехать в другой автомобиль. Остановилась, супруг (со стажем 10 лет) пересел за руль, говорит, что педаль твердая и не нажимается. Завести машину не получается, т.к. для этого нужно выжать тормоз. Звоню в Авто-Лион, объясняю, и снова любимая фраза: «У нас такое впервые, мы не знаем, что случилось. Вызывайте эвакуатор и приезжайте». Делать нечего, вызвали эвакуатор, в сервисе сотрудник садится за руль и сходу заводится… Что это было?? Оказывается, при нажатии на педаль тормоза 3-4 раза подряд образуется вакуум и педаль становится чугунной, чтобы это устранить, нужно при запуске двигателя ее очень сильно надавить и она станет снова мягкой. Сотрудник начал меня материть и очень грубо общаться, что я идиотка, должна была это все сама знать и не умею пользоваться автомобилем. И все это происходило на глазах других мастеров и других посетителей сервиса.

    Человек, который впервые с таким сталкивается (я), что делает в такой ситуации? Боится что-то сломать. Педаль не нажимается как обычно, водитель соответственно боится жать на нее сильнее, чтобы не усугубить ситуацию.

    Теперь обращение к сотрудникам: Во-первых, я внимательно изучила инструкцию, там нет ни слова об этом, откуда я должна была знать про вакуум, можно поинтересоваться? Я автолюбитель, а не профессионал. Во-вторых, я звонила в ваш сервис и мне могли сотрудники об этом сказать по телефону, а не говорить «мы ничего не знаем, вызывайте эвакуатор». В-третьих, с ваших слов, вакуум образуется при многократном нажатии на педаль тормоза при выключенном зажигании, у меня же это произошло ВНЕЗАПНО ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА. В-четвертых, ваш сотрудник мог бы мне это все нормально объяснить и проверить мозги машины на ошибки, а не орать на меня и оскорблять на глазах изумленных клиентов. С чего вдруг автомобиль на роботе заглох при движении?

    В общем, я тут же обратилась в другой сервис, где мне (о неожиданность!) диагностировали ошибки в электронике автомобиля и неисправности сцепления. Спасибо, Авто-Лион, больше в жизни к вам не обращусь, никому не порекомендую и еще записи с регистратора выложу, чтобы все видели, как вы общаетесь со своими постоянными клиентами. Ведь вам гораздо проще оскорбить и сказать «не знаю, в чем проблема», чем подумать и разобраться.
    Если кому-то нужно не просто расходники сменить, а найти грамотное решение проблем, то ни в коем случае не обращайтесь сюда, пожалейте свое время!

  • Поменяли передние рычаги, не спросив и не уведомив о замене, после чего сделали сход-развал не выставив ровно руль. В итоге ремонт вышел в 2 раза дороже чем изначально предполагался. Может быть и ничего страшного, но осадочек остался.

    Еще делала одна смена, а забирал у другой В итоге звонишь спрашиваешь «как так?» а тебе отвечают «звоните послезавтра, это они а не мы». Несолидно

This website uses cookies.