Отдали в ремонт форд фокус 15 сентября 2014 года. В октябре все согласовали со страховой. Сделали большую часть работ. И с декабря месяца ждем – шланг, бочок омывания и задний бампер. Вы верите в то, что эти запчасти не приходят в Москву 5 месяцев??? Нам ничего не говорят ничего не обещают, когда придут детали неизвестно. Кому приятно остаться без авто на пол года? Возмущению нет предела.. Люди, я вам искренне советую, никогда не связывайтесь с фордом и с Превокс Моторс им плевать на вас
Один раз делал очередное ТО + ГТО. Ничего не рассказали, вернули машину без якобы снятых запчастей (в нормальных сервисах сначала спрашивают, надо ли их возвращать). После этого ТО машина впервые не завелась зимой.
Второй раз приехал делать просто ГТО. Своей очереди ждал 20 минут после времени по предварительной записи.
Плюс, у них нормативы 1.5 часа на ГТО. Итого 2 часа чтобы только пройти ГосТехОсмотр!!! Да в любом ГИБДД вместе с очередью и без записи будет быстрее и на деньги разводить не будут
Отношение к клиенту – вас много я один, сидите ждите, точнее даже не сидите, а делайте что хотите, даже комфортно подождать не предложили.
Висит большой экран, на котором написано, если вам что-то не понравилось, звоните по телефону и указан телефон ген директора.
естественно, телефон не отвечает
В последние дни работы этого сервиса сделал обычное плановое ТО. В итоге на новый уаз получил битый с другого ато гидроусилитель и до этого оказалось они не поставили в компьютере ТО. Видео не ведется и доказать никак нельзя. За “пропущенное” ТО ржавеющий кузов не берут. Вот такой сервис. Был менеджер Дмитрий, к нему вопросов нет, такого бы не случилось. Обьезжайте этот сервис стороной
Отдали в ремонт форд фокус 15 сентября 2014 года. В октябре все согласовали со страховой. Сделали большую часть работ. И с декабря месяца ждем – шланг, бочок омывания и задний бампер. Вы верите в то, что эти запчасти не приходят в Москву 5 месяцев??? Нам ничего не говорят ничего не обещают, когда придут детали неизвестно. Кому приятно остаться без авто на пол года? Возмущению нет предела.. Люди, я вам искренне советую, никогда не связывайтесь с фордом и с Превокс Моторс им плевать на вас
4 раза ремонтировал разъем катушки зажигания. Через месяц все повторяется. Сегодня провод отвалился в 5 раз
Один раз делал очередное ТО + ГТО. Ничего не рассказали, вернули машину без якобы снятых запчастей (в нормальных сервисах сначала спрашивают, надо ли их возвращать). После этого ТО машина впервые не завелась зимой.
Второй раз приехал делать просто ГТО. Своей очереди ждал 20 минут после времени по предварительной записи.
Плюс, у них нормативы 1.5 часа на ГТО. Итого 2 часа чтобы только пройти ГосТехОсмотр!!! Да в любом ГИБДД вместе с очередью и без записи будет быстрее и на деньги разводить не будут
Отношение к клиенту – вас много я один, сидите ждите, точнее даже не сидите, а делайте что хотите, даже комфортно подождать не предложили.
Висит большой экран, на котором написано, если вам что-то не понравилось, звоните по телефону и указан телефон ген директора.
естественно, телефон не отвечает
организация которая экономит на качестве работ …. устаревшее оборудование и квалификация -не
В последние дни работы этого сервиса сделал обычное плановое ТО. В итоге на новый уаз получил битый с другого ато гидроусилитель и до этого оказалось они не поставили в компьютере ТО. Видео не ведется и доказать никак нельзя. За “пропущенное” ТО ржавеющий кузов не берут. Вот такой сервис. Был менеджер Дмитрий, к нему вопросов нет, такого бы не случилось. Обьезжайте этот сервис стороной