Клиника эстетической медицмны “Клазко” https://www.klasko.ru/

Официальный сайт:

Телефон: +7 (495) 953-43-43

Адрес: г. Москва ул. Малая Грузинская д. 20/13, с.1.

О компании

Клиника «Клазко» поможет пациенту стать более уверенным и полюбить себя.

Специализация клиники — это пластическая хирургия, косметология, антивозрастная программа.

Специалисты клиники «Клазко» — это квалифицированные и дипломированные специалисты, каждый год проходящие переобучение, владеющие новейшими технологиями в современной медицине. Наши врачи готовы проконсультировать вас в любых вопросах, связанных с коррекцией внешности, проинформировать вас о возможных плюсах и минусах той или иной процедуры.

На сайте клиники вы можете заказать обратный звонок, задать вопрос или приобрести подарочные сертификаты. Уверенность в себе – это лучший подарок.

«Клазко» предлагает пациентам пройти полную лабораторную диагностику, ознакомится с курсом коррекции веса, проконсультироваться у диетолога и разработать план питания, также мы выполняем подтяжки, имплантацию нитей, ринопластику, пилинг и многое другое.

Клиника «Клазко» оснащена современным оборудование, соответствующим принятым международным стандартам. Мы предоставляем все необходимые условия для эффективной реабилитации и гарантируем высокий уровень комфорта для каждого клиента.

Клиника «Клазко» гарантирует пациентам полную конфиденциальность. Мы работаем только на результат.
Источник:

2 комментария
  1. Reply
    Лиза 23.06.2021 at 09:37

    Не могу не написать об этом « чудо – месте». Начну с ресепшена …приехала на 15 мин раньше и хотела немного ознакомится с услугами клиники , задавая (уместные), интересующие меня вопросы о процедурах . Две возрастные дамы администраторши очень высокомерно общались с таким видом , как- будто я пришла на по адресу и мне здесь не место … одета я была скромно , но дорого , правда ,не пришлась по духу пожилым тетям и одна успела шепнула другой- лучше бы портки зашила… нормально ????! (Наконец , пригласили на консультацию к богачевой с.в , решили сделать сразу же биоревитализацию рестилайн Витал . Вот уже сижу в Кресле , приходит медсестра , начинает обезболивать и открывает препарат … и вдруг , мне в голову , приходит мысль поинтересоваться сроком годности , так как моя косметолог сама всегда демонстрирует упаковку и сроки , а здесь все молча … и вот я вижу дата – 21.12.2020. Получается просрок 6 мес !!!!Боже… и это в КЛАЗКО 😂😂😂 затем , меня медсестра начинает убеждать , что это дата производства …🔫 я ,относительно вежливо, даю понять , что разговор не имеет смысла , приходит Богачева и тоже начинает косить под дуру , потом выходит и приносит новый препарат и о -чудо, там дата 14.03 .2023… тоже производство , по их логике ??????очень сожалею , что не отправила их куда подальше и сделала процедуру ,несмотря, на это все , никто даже не подумал извиниться и все себя вели так ,как- будто ничего не произошло … Люди , будьте бдительны , проверяйте всегда , то , за что платите .. ведь высокая цена не гарант не просроченного препарата , даже в « чудо- клинике» КЛАЗКО 👎

  2. Reply
    Антон 15.05.2021 at 09:38

    Не справились со своей прямой задачей и чуть не испортили всю жизнь…
    Сотрудники вежливы и обходительны, но иногда казалось, что всё неискренне и лицемерно. Обращался за отопластикой, определили специалиста Неманова Бориса Александровича, у которого профиль – маммопластика и интимная пластика, что уже странно. На консультации показалось, что, вроде как, имеет опыт и по отопластике. По итогу сделали операцию на 2 уха. Через месяц уши вернулись на место. Через полгода сделали повторную операцию, где тупо обрезали раковины, после чего появился дефект на одном ухе, который очень сильно бросался в глаза. На вопросы об устранении дефекта получил ответ, что это нормально, ничего страшного, не так уж и заметно. Договорились подождать конечного заживления и вновь встретиться, чтобы думать, что делать дальше. Но по прошествии этих месяцев начались отписки, мол сейчас они не работают, потом на больничном якобы, и так далее… Обратился к другому специалисту этой клиники, который сразу сообщил, что исправить он не сможет дефект, посоветовал обратиться в другие клиники.
    Пришлось обратиться в другую организацию, которая выставила немалый счёт из-за того, что операция корректирующая. Перенёс 3-ю операцию на два уха, где более-менее сделали добротно.
    Вывод: потеряно много времени, здоровья и денег. Почти 2 года в стрессе и переживаниях

Оставьте отзыв

Яндекс.Метрика