Online Pay (Онлайн Пэй) https://online-pay.online


Официальный сайт:

Телефон: +43 1 2171202

Адрес: Handelskai 388, 1020 Wien ZAH

О компании

Мы верим в простые и эффективные способы развития бизнеса

Мы начали свой бизнес в 2001 году, как компания, которая занимается платежными системами. Наша энергия, дальновидность и настойчивость помогли нам развить наш бизнес, расширить географию и спектр предоставляемых нами услуг.

Наша компания имеет лицензию и все необходимые документы, разрешающие нашу деятельность на территории Европы. Так же компанию внесли в единый реестр и присвоили персональный номер, который позволяет проверить лекальность компании. Номер реестра: 145910 D/4

Наш бренд уже сегодня занимается различными видами деятельности в области разработки инновационных, эффективных, автоматизированных проекты в области интернет-кредитования и интернет-финансов.

  • Мы предоставляем всем удобные и доступные инструменты для всех регулярных и необходимых платежей. Вместе с международной платежной системой MasterCard, которая выпустила виртуальные карты, которые позволяют совершать покупки в Интернете.
  • Компания, ориентированная на предоставление финансовых услуг, мы постоянно работаем над улучшением качества продуктов и услуг, делая их более дешевыми и доступными для клиентов, позволяя вам сэкономить и быть наиболее удовлетворенными нашей заботой о вас.
  • Для наших пользователей, работающих круглосуточно с единой службой поддержки, вы можете связаться с нами по поддержке или заполнив специальную форму на сайте. Благодаря Единой службе поддержки мы привнесли качество обслуживания клиентов в общий знаменатель и установили отзывы.
  • Мы собираемся связаться, и мы предлагаем помощь всем, используя индивидуальный подход.

брокер слил депозит

2 комментария
  1. Reply
    Konstantin Spichkin 25.02.2022 at 08:53

    Друзья, прошу внимательно изучите мой кейс, прежде чем принимать решение о сотрудничестве с этими мошенниками.
    В первую очередь, изучите договор, — на пункт 6.5 — который предполагает, что односторонний выход из соглашения — оплату неустойки как оплату абонентской платы за 36 месяцев, минус количество месяцев, которые вы успели попользоваться. Это разве партнерский подход?
    Вы заключаете с ними договор, вы не знаете их технический уровень, как партнеров, не знаете, как пройдет интеграция, — на нашем стандартном интернет-магазине на 1С Битрикс — они не смогли настроить корректную работу своего модуля.
    Но при этом вы сразу подписываетесь под обязательствами в оплате минимум 108 000 руб. независимо — понравится вам их уровень автоматизации и функционала или нет.
    Это очень сомнительный пункт, который опытный юрист с легкостью оспорит в суде, но зачем связываться с компанией которая на этапе подписания уже настроена на вас враждебно.
    Про уровень автоматизации, — отдельный разговор. Если вы выставляете счет с оплатой по ссылке, — кассовый чек вам нужно будет пробивать вручную! Вручную! Сейчас любой сервис — ********, ******** и другие делают это в автоматическом режиме.
    Подключить оплату ЭПЛ ПЭЙ, нужно хорошенько помучаться. К примеру у ******** это делается за 1 минуту, при этом кассовые чеки в связке с сервисом «он лайн чеки» — формируются автоматически.
    Уровень сервиса и сопровождения менеджеров — это отдельный разговор — они меняются как перчатки (не удивительно, учитывая реакцию клиентов на пункт 6.5), при этом они не решают ваши проблемы. Я несколько месяцев пытался добиться помощи по корректной настройке их модуля. Все тщетно.
    В общем, это моя большая ошибка, что не прочитал внимательно договор и отзывы об этой токсичной компании (таких обманутых/не внимательных клиентов как оказалось много), которая зарабатывает на не внимательности клиентов. Теперь предстоят судебные тяжбы.

  2. Reply
    Андрей Сурков 16.02.2022 at 08:53

    Повелся на низкий процент по интернет-эквайрингу (2%), обрадовался и подписал договор не глядя, что стало моей роковой ошибкой.
    Далее началась грустная история:
    1) платежи по факту приходят на р/с спустя 2 рабочих дня, а не на следующий, как было обещано сотрудником.
    2) В конце года требуют от меня пройти Регистрацию SAQ (Self-Assessment Questionnaire), подтверждающего соответствие ТСП стандарту PCI DSS. WTF?! Кто-нибудь из пользователей других платежных систем слышал о таком? И я первый раз. Стоимость — 1950 руб. Лист диагностики самостоятельно не заполнить, ибо он слишком мудреный, они за это хотят еще 6500 руб. Не заполнили? Ладно, в счет включают новый пункт «Комиссия за обслуживание в Системе „PayOnline System“ ТСП, не имеющего зарегистрированного подтверждения соответствия стандарту PCI DSS за Январь 2022 г.» — 3250 руб.
    Итого — 11700 руб за что?
    3) Понял, что данная ПС мягко говоря не оправдала мои ожидания, пишу им письмо с требованием о расторжении договора, но получаю ответ: «Соглашение о расторжении мы направим после согласования заявления о расторжении договора и оплаты неустойки в размере 51 000 (Пятьдесят одна тысяча) рублей согласно п. 6.5. договора, заключенного между нашими компаниями.»
    Решили сэкономить на комиссии? Ну-ну.

Оставьте отзыв

Яндекс.Метрика