“Энциклопедия МЛМ и хайп”
О компании
Сетевой маркетинг — это методика продаж, когда компания не продаёт товар или услугу посредством рекламы, а предлагает людям продавать её и получать часть стоимости проданного продукта/услуги в качестве вознаграждения.
Классический Сетевой маркетинг — это когда в качестве продукта компании выступает реальный товар. Он может быть чрезмерно дорогой, низкокачественный, виртуальный, но в принципе, почти всегда он есть.
Хайп проекты — это когда в качестве товаров или услуги компании предлагается возможность инвестирования. Собственно, HYIP расшифровывается как высокорисковое инвестирование.
МЛМ — это мультиуровневый маркетинг. Или продажа товаров и услуг через сеть потребителей. То есть, Вы заключили договор с компанией и стали её представителем, далее Вы строите собственную розничную сеть сбыта, то есть ищите клиентов. Они делают то же самое.
Сетевой маркетинг и хайп проекты используют принцип многоуровневого маркетинга или МЛМ, но в первом случае продаётся товар/услуга, во-втором случае — конкретная услуга (возможность инвестирования). Именно этим двум массовым отраслям и посвящён данный сайт. В принципе, МЛМ ещё используют продавцы товаров и услуг в Интернете и называют это партнёрскими программами, но о них на данном сайте речь идти не будет.