X

Отзывы о компании “Eva sales”

Отзывы о компании "Eva sales"

Официальный сайт:

Телефон: +7 (913) 378-48-88

О компании

Быстро, безопасно и без огромных финансовых
вложений можно стать федеральной сетью
только через франчайзинг

ИП Рогачёв Роман
ИНН 543306679480
ОРГНИП 318547600026989

Аноним:

View Comments (2)

  • Однажды мне довелось поработать в данной компании, о чем несомненно жалею.
    Руководитель делает вид, что он самый лучший и успешный продавец, продал франшиз на миллиард рублей.
    При этом:
    -Холодильника в офисе нет.

    -Обеденной зоны тоже нет.
    -Ноутбук нужно иметь свой, если ноута нет, то ты не подходишь.
    -Маленький офис, где все мешают друг другу разговорами.
    -Переговорка в центре офиса (1.5 метра от рабочей зоны)
    -Работаешь в черную.
    -Тотальная экономия на сотрудниках.
    Видимо выручки с миллиарда не хватило чтобы купить необходимый минимум в офис.

    Вопросов к организации и руководителю миллион. На моей памяти там был работник, который сидел несколько месяцев без продаж. Удивительно, что при плотной работе с руководителем он так и не смог ничего продать. О каких продажах франшиз на 10й день идет речь, если средний цикл сделки 1-1.5 месяца.
    Руководитель пустослов
    Рекомендую ознакомиться с постами данного руководителя и убедиться в его профессионализме и адекватности, которых нет...

    Пост романа "Я НЕ БЕРУ НА РАБОТУ КРАСИВЫХ":
    [вырезано модератором]

    Жду ниже ответ от Романа о том, какой какой крутой холодильник они уже заказали, но он едет.
    Какой крутой офис они сняли, но он пока отстраивается.
    Какие высокие результаты достигают их менеджеры в первую неделю, но личные контакты передавать он не будет.

  • Как то меня угораздило получить опыт в данной компании и попродавать франшизу данного агентства по продаже франшиз (франшиза франшиз))). Все начиналось очень хорошо и красиво, да же думал, что вот буду работать в развивающейся современной компании и продавать "вроде" современный продукт. После того как получил одобрение началось обучение. Оно было быстрое, за пару дней прочитал множество статей о рынке а так же видео уроки самого руководителя. После просмотра стало все примерно ясно и надо было начинать бой и дальше развиваться в этом.

    Вот он первый день работы в данной компании. Самое крутое это офис, ремонт современный, большие окна, все очень очень круто как в кино. При всей этой красоте, у вас как сотрудников нет рабочих компьютеров! Надо приносить Свои личные ноутбуки О_о А если у вас настольный только, то вы не подходите им.
    Ладно хорошо, у меня есть ноутбук, если все будет хорошо, как они говорили, то через пару месяце куплю себе лично рабочий. Но как же я ошибся в этом.
    в первый день оказалось, что я должен был выучить скрипт "допроса" клиента. О чем не было сказано в самом начале во время учебы. Ну за пару часов подучил и начал обзвон клиентов которые оставили заявки. Как и все, кто начинает работать на новом месте делаю незначительные ошибки, это нормально для первого дня. Но как оказалось я уже должен был стать Супер специалистом, по словам руководителя.
    На второй день я был уже более уверен в разговорах, так как была практика. И в этот день мои разговоры начали прослушивать отдел качества. И вот тут началось...
    На следующий день отдел качества начал давать обратную информацию по моим разговорам и в общем реакцию людей. Как оказалось скрип который написал руководитель, очень плохо приветствовался клиентами, всем казалось что их допрашивают. При этом сам скрипт очень большой и многие клиенты сами его пытались сократить до сути.
    Плюс ко всему о том, что мы говорили клиенту не могли подтвердить. Так как все только начиналось и многого еще нет. Поэтому некоторые возражения клиентов нельзя было качественно отработать.
    в итоге меня как "Суперспицалиста" решили убрать так как не был еще готов "суперскрипт", весь продукт очень сырой и всю успешность своей франшизы клиентам даже руководитель подтвердить не может.

This website uses cookies.