Nail Maker (инвестиции)
О компании
Ниша
на растущем рынке
Рост рынка обусловлен трендом на уход за собой.
Этот тренд порождает спрос на услуги красоты, что обеспечивает быструю заполняемость точек и появление новых.
Спрос на услуги в низком и среднем ценовом сегменте не снижается, даже в период кризиса (по данным РБК).
Большой объем целевой аудитории
53,76%
населения России
составляют женщины
40,22%
из них находятся в возврасте от 20 до 50 лет и не меньше 1 раза в месяц делают маникюр.
Высокий показатель возврата клиентов
73,24%
клиентов совершают повторные визиты, что означает органическое снижение расходов на привлечение новых клиентов и рост рентабельности.
Спрос на услуги ногтевых студий не имеет сезонности. Маникюр необходим регулярно.
Доходность
4,75% в месяц
По соотношению суммы вклада и получаемой прибыли, инвестиции в успешные студии маникюра — наиболее выгодный вариант для вложений.
Доходность этой инвестиции в 5 раз больше доходности банковского депозита, в 10 раз надежней игры на бирже и в 3 раза выгоднее инвестиций в недвижимость.
Срок запуска
1-й студии 45 дней
Благодаря популярности сети и эффективным маркетинговым каналам, новая студия начинает привлекать клиентов с первого дня работы.
Окупаемость студии маникюра 12 месяцев. Риски инвестора защищены от неокупаемости.