X

Отзывы об автосалоне “Genzes” (Гензес)

Отзывы об автосалоне "Genzes" (Гензес)

Официальный сайт: genzes.ru

Телефон: +7 (495) 032-79-75

Адрес: Москва. 2-й Вязовский проезд, 12с1

“АВТОСАЛОН  “GENZES” ООО “Гензес Моторс”  Фактический Адрес : Москва, 2-й Вязовский пр-д дом 12 стр 1. Юридический адрес
119331, город Москва, пр-кт Вернадского, д. 21 к. 1, помещ./офис 1/п/5 Генеральный директор
Кудинова Евгения Григорьевна
с 31 августа 2022 г.”

Автоцентр Genzes предлагает только проверенные автомобили с пробегом. Предпродажная подготовка гарантирует отличное техническое состояние и абсолютную юридическую чистоту каждого авто, представленного в нашем каталоге. Выбирайте понравившийся автомобиль и заполняйте заявку на кредит, после чего специалист перезвонит Вам для уточнения деталей. Мы строим максимально доверительные и прозрачные отношения с клиентами, чтобы сделать Вашу покупку автомобиля радостной и беззаботной.

  • 9600  Автомобилей подобрано нашим клиентам
  • 87%  Наших клиентов рекомендуют Genzes друзьям
  • 55   Клиентов из 100 обменяли автомобиль по Trade-In
  • 60%   Клиентов из регионов приобрели авто с пробегом

5 лет мы продаем автомобили с пробегом

Аноним:

View Comments (22)

  • Остерегайтесь — мошенники!!! GENZES
    30.07.2023 в 12 часов дня приехал в это горе автосалон
    В первых, хочу попросить в СК очень срочно проверить данную организацию!
    Попробую вкратце
    Выбрали машину в цене 1.500.000 в кредит
    Вроде бы все классно и нет подводных камней — НО! При оформлении итоговая сумма долга почему-то стала 2.110.000
    На вопрос почему выросла цена машины ? Отвечают, — цена машины не изменилась, это вы оплачиваете наши услуги! И это обязательно !
    То есть я покупаю машину у перекупа + оплачиваю 360.000 за то что они потратили свое время на меня.
    Потом приехал руководитель и потребовал сотрудникам добавить меня в черный список за то что я не согласился с условиями этой горе автосалона

  • Приезжал на осмотр Jeep Compass 2011 года за 895 тысяч. По телефону все обговорили, покупка за наличку. Приезжаю в автосалон, а за наличку оказывается цена миллион 200. Нигде это не указано и по телефону не обговаривалось. Так же мне отказали в тест-драйве, якобы тест-драйв только по оформлению покупки. ЭТО ЖЕ БРЕД!!! Как можно купить автомобиль не прокатившись на нем?? Как понять в каком он состоянии если даже отказываются его заводить на месте?

  • Обманщики!!!!
    Выбрали автомобиль, через их сайт. Позвонили договорились приехать посмотреть. Так красиво по телефону пели, тест-драйв, все дела. Позвонили ещё раз перед выездом, ехать было не очень то и близко, о чем предупреждали мужчину , Сказали, приезжайте машина в наличии, по итогу приехали, а машины то и нет, оказывается мы разговаривали с банком. С каким нафиг банком, если звонили по указанному на вашем сайте
    телефону. Ещё раз позвонили по указанному номеру, сказали не может такого быть, сейчас разберёмся и перезвоним, пока ждём обратной связи решили посмотреть, что есть в наличии, а там за б/у автомобили цена как за новую. В итоге ушли так и не дождавшись ответа.
    Люди, не ведитесь на эту контору, там одни обманщики им бы заманить и впарить!!!!

  • Разводилово, по телефону говорят что машина есть и цена на сайте правильная, а когда приезжаешь рассказывают сказки про страховку и впаривают авто дороже рынка из тех что стоят на их парковке

  • По телефону одно говорят а по факту все неправда. Лишь бы заманить и продать что-нибудь другое зря только время потратил

  • Приехали подобрать автомобиль в пределах определённого бюджета, менеджер Тимур подобрал нам авто в очень хорошем состоянии, всем спасибо!
    И этот прекрасный отзыв был написан менеджером автосалона. После недели использования авто сообщаю, что на то выявлено, не работающие задние тормоза. Приехали покупать с маленьким ребёнком!!!Должны были отдать комплект резины и новую фару, сказали через 3 дня позвонят, скажут, когда подъехать. не звонят, не отдают. Трубки не берут. Спасибо Тимуру за прекрасное авто!

  • Обманули при покупке авто автосалоне «Genzes» (Гензес) (https://genzes.ru/) г. Москва, 2-й Вязовский проезд, 12с1? Завысили цену? Навязали кредит и дополнительные услуги? Вернем Ваши деньги и расторгнем договор. Звоните 7 (499) 495-13-62

  • Обещанных скидок в объявлении при покупке машины в кредит не предоставляют, а накручивают еще и больше, выявленные недочеты при первичном осмотре не устраняют, вызывают на оформление документов, сообщая что в процессе оформления все будет устранено, но на самом деле это не так. Типичные перекупщики, по гос номеру легко машину найти потом в отчетах. Никакой диагностики по 42 пунктам не делают, сервисной книги на авто не предоставляют, потом у официалов при ТО, узнал что скрутили 100 тыс пробега у машины. Обещанной резины в подарок не предоставляют (говорят что объявление по шаблону, резины могло с машиной не быть или могла быть передана другому). Категорически не рекомендую, не делают они никакой диагностики. И после покупки выявите кучу недостатков которые будете исправлять за свои деньги. На предоставляемую "типа" гарантию также нет никакого документального подтверждения. Не передают второй комплект ключей и сервисной книги, где указывается пробег, так как его скручивают

  • Жаль нет оценки "0"
    В моей истории я всё таки купил автомобиль и не прогадал, автомобиль хороший, но отношение руководства и "суперменеджеров" к покупателям - на дне!!!
    Добрый день!

    В декабре 2019 года я продал Вашему салону автомобиль Nissan Qashqai и с доплатой купил VW Passat
    Со своим автомобилем я отдал комплекты ОТЛИЧНОЙ, НОВОЙ как зимней так и летней резины с штатными и дополнительными (так же новыми дисками). В момент сделки менеджер по продажам мистер ИКС словесно пообещал дополнительно с покупаемым автомобилем VW Passat презентовать летний комплект резины. «Кормления завтраками» затянулись на 2-3 недели, каждый понедельник фуры из Питера не привозили нужный нам размер.
    Вроде как уже и зима в разгаре, решили оставить вопрос до весны-лета. На карантине (самоизоляции) МИСТЕР ИКС грубо ответил на наш повторный звонок-вопрос «Когда мы можем забрать обещанный комплект резины?» — «Вы что не слышали, что в стране самоизоляция и все автосалоны закрыты?».
    ТАК ОБЩАТЬСЯ МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ НЕ ДОЛЖНЫ НИ С КЕМ, ДАЖЕ С КЛИЕНТАМИ, С КОТОРЫМИ СДЕЛКА УЖЕ СОВЕРШЕНА! ОН ЛИЦО КОМПАНИИ!
    На сегодняшний день сотрудники отдела продаж игнорируют наши звонки, в момент когда трубку всё-таки взяли = ВРУТ что зовут подойти к трубке начальника/директора и прочих руководителей.

    На данном этапе я, как покупатель, буду обращаться в надлежащие инстанции по одной простой причине — сотрудники данного салона не умеют общаться, корректно отвечать на вопросы покупателя!!!
    Напомню, покупатель всегда прав!
    И не смотря на то, что момент с резиной был оговорен только устно и документально подтвердить это невозможно = Вы, как сторона продающая, могли бы найти в себе «силу духа» и корректно отказать в выдаче резины по каким либо причинам, ХОТЯ БЫ ради своей репутации!

    Я буду рад любому Вашему ответу после рассмотрения моего обращения!
    Надеюсь, на письменное обращение Вы умеете отвечать!

  • Сегодня был в данном заведении, перед выездом нашёл на юле много автомобилей желаемой марки и модели, созвонился, молодой человек (видимо рекламщик) заверил что цены действительно те что указаны и все автомобили в наличии (есть запись разговора), по приезду в салон менеджер нехотя отвёл в какой-то подвал где стоял всего один автомобиль и то наполовину разобраный, менеджер после объявления цены в 900 с лишнем тысяч, и это за автомобиль 2006 года, хотел уже уйти, но я ему показал объявления с нужными мне автомобилями, на что он мне ответил что это конфискат, продаёт банк и сверху будет ещё накрутка банка в пределах 200000 и молча не попрощавшись ушёл. Уважаемый салон научитесь уважать своих клиентов!

This website uses cookies.