Отзывы об автосалоне РОЛЬФ

“РОЛЬФ”

Официальный сайт:
Телефон: 8 (800) 700-05-35
Адрес: 18 автосалонов в г.Москва

О компании

РОЛЬФ — КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕРСКИЙ ХОЛДИНГ РОССИИ

Компания Рольф — лидер российского авторитейла. Основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 45 шоу-румов и 20 автомобильных марок (Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, smart, Toyota, УАЗ.). География присутствия компании РОЛЬФ – Москва и Санкт-Петербург, целевая аудитория – как физические, так и юридические лица. РОЛЬФ поможет подобрать автомобиль покупателю с любым уровнем достатка: от компактного сити-кара массового сегмента до роскошного представительского седана или внедорожника премиального класса.Согласно рейтингу негосударственных компаний FORBES 2015 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. По результатам рейтинга АвтоБизнесРевю в 2015 году РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них РОЛЬФ стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них – Alfa Romeo, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Mazda, Mitsubishi и Land Rover. Одиннадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault, ŠKODA, Toyota.

5 комментариев
Показать все Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. Reply
    Карина 08.07.2023 at 20:46
    2
    Стоимость Авто
    10
    Обслуживание
    100
    Акции
    10

    Соотношение цена качество оставляет желать лучшего и удручает нам продали автомобиль красивый но выяснилось что он после ДТП со скрученным пробегом так еще и вдобавок поили чаем и навязали под это дело карту помощи на дороге !! Обслуживание с их чаем пять !!! Остальное там все полное дно либо мне так повезло!
    И грустно и смешно такой автомобиль был мне конечно же не нужен и я его вернул к ним при помощи юристов но в тот момент мне не было так весело

    + ПЛЮСЫ: Ну очень сильно люблю чай)))
    - МИНУСЫ: НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ОБМАНЫВАЮТ И СКРУЧИВАЮТ ПРОБЕГ)))
  2. Reply
    Мадина 22.09.2021 at 13:43

    Недавно покупала у них машину и впечатление мягко говоря не очень осталось. Я купилась на хорошую цену и еще скидку которую мне предложили, как итог, мне подсунули оформить карту помощь на дорогах, которая стоит дорого но по факту практически бесполезная как я потом узнала, и скидка сразу же исчезла как и не бывало. Далее мне озвучили процентную ставку одну. но по факту оказалась другая. Неприятная история со вторым ключом, потерян. Сказали что через три дня предоставят новый, но уже прошло две недели. За это время мне даже ни разу никто не позвонил. Договор енадо очень внимательно читать, перед подписанием т.к там очень все запутано и непонятно, а когда уже все подписано сумма к оплате совсем не та которую ты ожидаешь.

  3. Reply
    Светлана 19.09.2021 at 13:31
    0.5
    Стоимость Авто
    10
    Обслуживание
    10
    Акции
    10

    Предварительно обговорив условия покупки автомобиля киа К5 с Усмановой Альфией, которая меня уверяла, что данный автомобиль я куплю РОВНО за 2 млн рублей с учетом всех допов и страховки, 31 августа 2021 г. , я приехала в данный автосалон в 18.00 и провела в нем незабываемые бесполезно- потраченные 7 часов, в надежде на то, что уеду на новеньком авто! Что оказалось по- факту: договора, которые нужно было подписать оказались не готовы (в телефонном разговоре все уже было готово и нужно было только подписать), процент по автокредиту увеличился с 10% до 14%., рассчет кредитного договора я увидела только в 00:00! Так же был внесен первоначальный взнос по автокредиту, после расторжения ДКП, данный менеджер всячески препятствовал возврату денежных средств. Категорически Не рекомендую этого менеджера.

  4. Reply
    Николай 10.09.2019 at 17:43

    Купил в рольф в этом году 2 автомобиля с пробегом и с гарантией Рольф. С первой все нормально. Со второй машиной вчера возникла проблема: жена на трассе остановилась и сигналка перешла в аварийный режим. Отключить ее можно было только кнопкой valet. Где она находится, естественно, она не знала, тк машина с пробегом. Завести машину, само собой, было невозможно. Жена позвонила в Рольф Вэйпарк, где и покупали авто, и попросила менеджера связаться с предыдущим владельцем, чтоб узнать где спрятана кнопка аварийного отключения сигналки. На что менеджер ее просто послал. Я подключился к данному вопросу, вышел да директора дц. Он пообещал решить немедленно этот вопрос. Однако, так и не перезвонил мне. В итоге мы заплатили 15.000 рублей, что приехал электрик из ближайшего населённого пункта, который находился за 200 км и отдельно оплатили ему дорогу. Поэтому считаю, что в рольф вэйпарк, которые себя позиционируют самой крупной площадкой, абсолютно неклиентооринтированный директор и персонал. Больше рольф для меня не существует. Хотя до этого, я раз в 7-8 месяцев обновлял у них автомобиль. И принёс компании кучу денег. И они так хамски, грубо и неклиентоориентированно ко мне отнеслись.

  5. Reply
    Trent 30.05.2019 at 01:58

    Покупала на днях автомобильчик КИА Пиканто в Рольфе в Пулково. В салон обратилась по совету друзей, которые там тоже приобретали свои автомобили. Ну что сказать, салон как салон. Общаются вежливо, откровенных минусов замечено не было.

Оставьте отзыв

Ваша общая оценка

Яндекс.Метрика