X

Volvo Car Тульская автосалон отзывы

“VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ”

Официальный сайт: https://vlv-tul.ru/
Телефон: +7 (495) 266-13-75
Адрес: г. Москва, Холодильный переулок, д. 6 100 метров от метро Тульская

О компании

Volvo Car Тульская – официальный дилер Volvo в Москве

Утонченная грация экстерьера, лаконичность и комфортабельность оформления салона, безукоризненная система безопасности и широкий ассортимент мощных и экономичных двигателей — вот отличительные черты автомобилей Volvo, за которые шведский концерн отлично знают во всем мире.

Официальный дилер Вольво салон VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ в Москве приглашает познакомиться с модельным рядом производителя и выбрать идеальный автомобиль, который станет отображением вашей индивидуальности. Все модели представлены в десятках вариантов расцветок и комплектаций. В продаже есть и дополнительное оборудование для Volvo, которое прямо в нашем автоцентре установят опытные механики. Оформляйте кредит или лизинг, страхуйте автомобиль или обменивайте свой старый на новый Вольво по программе trade-in на лучших условиях в Москве! Все еще сомневаетесь? Запишитесь на тест-драйв и убедитесь, что более стильных, удобных и высокотехнологичных автомобилей не найти!

Как официальный дилер Volvo, наша компания предлагает качественное техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт. Современное оснащение, прошедшие специальное обучение механики, оригинальные запчасти — вот гарантии того, что наши специалисты устранят даже серьезные неполадки.

Специальные программы для постоянных клиентов, постоянные бонусы и скидки сделают сотрудничество с нашей компанией еще более выгодным!

Аноним:

View Comments (14)

  • Не советую никогда обращаться и ездить к ним !!! Примерно пол года назад обращался к ним с течью масла из акпп. Машина s40 2.0 с роботом. Поменяли сальник, датчик и масло в акпп. Стал повторно течь сальник акпп, приехав к ним сказали что возможно люфт в сцеплении и надо его менять, цена его 127000. Те поменяв его даже нет гарантии что не повторится. При первой замене они разве не могли посмотреть есть ли люфт и дать рекомендацию? Далее еще веселее. Потом сказали что сальник признают гарнтийным случаем и готовы его поменять по гарнтии, но я должен оплатить работы по его замене и выставили сумму в 27000. Это при том что была дана гарантия год

  • Обманули при покупке авто автосалоне «VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ» (http://volvocartulskaya.ru) г. Москва, Холодильный переулок, д. 6 100 метров от метро Тульская? Завысили цену? Навязали кредит и дополнительные услуги? Вернем Ваши деньги и расторгнем договор. Звоните 7 (499) 495-13-62

  • Впарили машину с кислотой в багажнике. Испортил этой кислотой одежду, повредил кожу и дышал ей 2 недели пока не понял что к чему. Салон не стал возмещать ущерб и нести ответственность за проданный автомобиль, наценка на которых у них составила треть стоимости! Крайне не советую этот салон. Будьте внимательны, покупайте автомобили у порядочных продавцов, уважающих Клиентов и несущих ответственность за свои поступки

  • Пытался купить машину с пробегом больше чем за 4,5млн.
    Менеджер предложил цену и скидку только для меня. Оказалась, что цена только для меня висит на авто.ру уже 2 месяца.
    Отдельное удовольствие от общения со специалистом по страхованию: завышение цены 30% на страховку и кредит 8,99% годовых, который по факту 16%.

    Хочется еще что-то добавить, но кроме плохих слов ничего в голову не приходит.

  • Отвратительный сервис, установили на новую машину Volvo XC60 доп оборудование "Андроид" за 50 тыс руб, весь год модуль глючил и выключался, что является дефектом оборудования. Четыре раза дилер менял модуль на новый, проблема не решается. Один раз они умудрились поставить мне Б/У модуль от другого владельца с такой же проблемой. В итоге дилер отказывается вернуть денежные средства за оборудование с дефектами, а только в очередной раз предлагает установить некачественное оборудование от производителя (киберкар)
    Проблема не решена, дилер на встречу не идёт, и отказывается следовать 21 ст. ФЗ о защите прав потребителей где чётко сказано, что гарантийный срок на новое оборудование (после замены по гарантии) исчисляется заново, с момента выдачи нового оборудования. Никому не рекомендую этого дилера, за новой машиной вольво однозначно поеду не к ним.

  • Менеджерам плевать на вас, даже если вы хотите купить машину! Интересно, купив у них и приезжая на сервис, на меня бы даже не взглянули?

  • Вольво Кар Тульская - это гаражный сервис Бурлакова, с очень низким уровнем обслуживания и не квалифицированным персоналом! В ремонтной зоне ремонтируют все марки автомобилей. Цены как у официальных дилеров Вольво с многолетним опытом и репутацией. Не тратьте свое время, нервы и деньги в этом ЛОГОВАЗЕ!

  • Плюс только в удобном расположении. Остальное одни минусы. Очень не качественный сервис, вы думаете что в этом официальном сервисе вам сделают все качественно? К сожалению нет. При чем за такие деньги стыдно просто. Подрывают доверие к марке Вольво.

  • Сегодня был в этом салоне , смотрел автомобиль Вольво хс 60.
    Плюсы салона :
    Удобное расположение , имеется парковка.
    Минусы:
    1.Работа персонала, а именно девушка на ресепшн, которая флиртует и кокетничает с кем-то по телефону не обращая никакого внимания на клиентов. Мол , проходите дальше - я занята! Только после того как закончила с кем-то общаться по телефону Соблаговолила вызвать менеджера .
    2. Так как автомобиль был уже выбран то с менеджером пошли на место стоянки и тут опять косяки :автомобиль находится в самом конце стоянки , на каких- то задворках, весь грязный, пыльный и с дыркой в бампере ! Поэтому сразу возникает возникает вопрос : если Менеджер знает во сколько приедет клиент смотреть автомобиль, который предварительно согласовал , то почему нельзя его хотя бы вымыть и презентовать клиенту ? В результате от посещения салона только негатив !
    О самом автомобиле , отдельная история , напишу позднее!
    Уважаемые читатели, обращаю внимание , что я привёл только своё впечатление от данного салона и, разумеется , оно может отличаться от вашего!

  • Поехал по рекомендации товарища. Сказать, что жаль потраченного времени, в принципе нельзя, т.к. воочию увидел, что такое трейд-ин. Будет что и с чем сравнивать.
    Насколько я понял, есть Volvo Selekt - эдакий топчик, который поддерживается в товарном виде и стоит перед главным входом, но и цены сопоставимы со стоимостью новых авто.
    Остальное +/- 1мульт и выше - хлам для бомжей, судя по состоянию автомобилей на заднем дворе, т.к. дилер банально не удосуживается привести их в товарный вид, в какую ни загляни - помойка самая натуральная. Вековая грязь в коврах, пятна от кофе на сидениях, грязные салфетки в подстаканниках от предыдущих владельцев (про мусор в багажнике уж умолчу). Я все понимаю, это невыгодно и т.п., но, блин, даже обычный перекуп с автору - и тот удосужится загнать авто на мойку чтобы у покупателя хотя бы первое впечатление сложилось нормальное.
    Ещё узнал от манагера, что на хс90, оказывается, плохая кожа и за 100 тыс пробега она уже изнашивается в щепки. Ага.. Жаль, что не приехал на своем ведерке и не показал, как она должна выглядеть с пробегом 200+. В общем, как-то так

This website uses cookies.