Wildberries (Вайлдбериз)
Официальный сайт:
Телефон: +7 926 179 98 00
Адрес: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1
О компании
Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви,
аксессуаров, косметических средств, существующий уже 12 лет! Из года в год мы
продолжаем развиваться, расширять географию присутствия и улучшать
качество обслуживания, чтобы радовать Вас каждый день!
На сегодня зависло свыше 200 тысяч рублей, и дальнейшая судьба этих денег покрыта туманом. Ещё несколько сотен тысяч заложены в товаре. В официальном чате Вайлдберриз в Телеграм посылают в поддержку (сервис деск), которая молчит уже месяц. Если в чате написать, что уже оставлял заявку в SD и не получил ответа, то сообщения просто удалят. В нашем случае лейтмотив всех сообщений от поддержки выражается одним словом «Подождите».
У меня так же пропал товар, он просто был потерян, на все свои претензии в чат поддержке, мне отвечают отпиской – “в работе”. Я так понимаю все это может тянуться до бесконечности, но на данный товар было потрачено не мало средств! Хочется что бы кто то все же ответил за такое халатное отношение к поставщикам платформы!
я столкнулась с такой проблемой. Товар приехал до склада и в статусе это отобразилось пометкой “проверенно складом”, но не одна позиция на витрину не встала, а у меня их 260! В обезличке ничего нет, Возможности решить вопрос просто нет, так как поддержка вообще не отвечает, и как сделать возврат товара , так же не ясно!
Ужасное отношение к партнёрам.
Сданный товар, который ты сдал 100%. «Висит» что ты его не сдал, это в Казахстан Беларусь и другие дальние города. Поддержка отвечает стандартными фразами
Ты теряешь рейтинг и нервы. Возврат товара себе вообще не дождёшься, проще утилизировать.
Безобразие и никто ничего не решает.
Куча косяков в работе сервиса, все время что-то вылетает, невозможно часто отследить куда идет товар, сколько позиций осталось на балансе, сколько уже продано. Это очень напрягает, так у меня ушел товар в кол-ве 36 единиц не понятно куда, потому что я долгое время просто не видел что его уже нет. Техподдержки практически нет.
Сервис, как для работы поставщиков просто отвратительный. Я написала заявление на расторжение договора и запрос итогового отчета. Ответа нет, уже пол месяца! Как всегда, и что с этим делать я не знаю.
Друзья! Зла просто не хватает, Wildberries просто кидает людей, как самый обыкновенный мошенник, я потерял поставку на 200 тыс. руб. Отвечать мне никто не хочет, искать так же, я буду скорее всего уже разбираться через суд, уже устал искать способ услышать хоть что-то внятное по данному вопросу от поддержки.
У меня вот такая случилась проблема ни с чего, просто без каких либо причин пропала карточка бренда, по запросу такого вообще нет, а в личном кабинете когда перехожу в свой товар, мне пишет что товара вообще нет в наличии предлагает добавить его в лист ожидания. Хотя там должно быть очень много позиций еще, поддержка не реагировала на мои жалобы, в итоге продаж у меня не было долгое кол-во времени, и по деньгам.
Сервис просто отвратительный если честно, они потеряли мой товар, и на все мои вопросы и запросы ответы дают чисто формальные, я не могу добиться никакого результата ни на возврат денег за товар, ни возврата самого товара. Очень хотелось бы узнать куда обращаться и как мне решить данный вопрос? Была бы очень благодарна если бы кто-то бы мне написал, сталкивались ли вы с таким или нет?
Хотелось бы оставить свой отзыв об этом маркетплейсе. Я долго хотела зайти как поставщик на данную площадку и вот когда я осуществила поставленную перед собой цель. то выяснилось следующее: Поддержка отвечает раз в 5 лет. Вечные сбои, тех работы. С тебя в норме вещей удерживают деньги типа с рекламы. Но рекламой я не пользовалась, но с меня всё равно эти средства удерживают. Вообщем все эти минусы перекрывают плюсы.